Свежая информация о Deus Ex 3. Источник - журналисты чешского издания Hratelně, в чьи лапы еще осенью прошлого года невесть как попали сведения о третьей части Deus Ex, которую натужно разрабатывает Eidos Montreal. Часть из них мы уже слышали. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. В плане визуального стиля Deus Ex 3 приятно удивит игроков. Теперь это не просто игра, завернутая в грубую упаковку киберпанковской вселенной, а настоящее творение искусства: уровни Deus Ex 3 представляют собой смесь из стилей эпохи ренессанса (стоит смотреть в сторону Леонардо Да Винчи) и все того же киберпанка. Eidos обещает выжать все соки из своих художников, чтобы картинка смотрелась уникально и необычно. Впрочем, вспомнить о том, что интересного будет в Deus Ex 3, никогда не помешает. - Сюжетная часть крутится вокруг противостояния огромных корпораций, являющихся центрами не только экономической, но и политической жизни. Считайте, что они – скрытые от глаз обывателя вершители судеб мира. Люди, стоящие у руля государств – лишь пешки, которыми очень легко манипулировать. Правда, даже над этими корпорациями стоит кто-то более могущественный. Кто – узнаем уже в Deus Ex 3.
- Одна из основных сюжетных линий приведет игроков в организацию UNATCO (United Nations Anti-Terrorist Coalition), на которую работал герой первой части Deus Ex.
- События игры будут развиваться сразу в пяти городах. Так, нас ждет путешествие в Шанхай, Детройт и Монреаль.
- Продвигаясь по сюжету, мы очень часто будем наведываться домой к Адаму Дженсену, протагонисту Deus Ex 3, где постепенно нас будут знакомить с отрывками из его прошлого, отраженными на фотографиях и в личном дневнике.
- Шутка ли, но вспоминать прошлое Адаму придется и при встрече со своими бывшими девушками. Как обещается, отношения со слабым полом будут играть немалую роль в Deus Ex 3 – получить шпилькой в глаз здесь ничего не стоит. В зависимости от вашей репутации и былых подвигов девушки могут вам как помочь в сложных ситуациях, так и предать. Женщины, что с них взять.
- На некоторых уровнях будут присутствовать боссы. Сложность схватки напрямую зависит от действий игрока по ходу игры. Ну, не знаем. Наверное, это будет выглядеть так: перевел старушку через дорогу – получил редкий биомеханический костыль, которым можно укокошить врага с одного удара. Что-то в этом духе.
- Рядовые враги будут наделены «командным» искусственным интеллектом. За этим словосочетанием скрывается то, что у каждого взвода, нападающего на вас, есть лидер, который внешне заметно отличается от остальных товарищей. Без него основная масса противников – слепые кутята, ни на что не способные.
|