Отцы серии Gothic, студия Piranha Bytes, определились с названием своей новой игры, в девичестве известной как Project RPB. Финальное название проекта – Risen.
Игра расскажет нам историю человека, который в результате ужаснейшего шторма очутился на таинственном вулканическом острове, увенчанном древними руинами, а также населенном различными причудливыми
существами. Сами разработчики говорят, что созданный ими мир выглядит «мрачным и
прогнившим» и более приближенным к реальной жизни, чем, скажем,
вселенные писателя Джона Рональда Толкиена (John Ronald Tolkien). Основа геймплея, вероятно, будет мало отличаться от виденного нами в Gothic. Схватки с применением режуще-колющего, магические дуэли, большой отрытый мир – стало быть, все в комплекте.
Рассказать и, что важно, показать Risen намерены девелоперы из
...
Читать дальше »
|
В деле Fable 2 (Xbox 360) поставлена точка. Вчера компании Microsoft Game Studios и Lionhead Studios
объявили окончательную и бесповоротную дату релиза одного из главных
Xbox 360-эксклюзивов. Берите календари в руки и жирно отмечайте красным
маркером эту знаменательную дату. Оценить правдивость сказок лучшего
баснописца игровой индустрии Питера Моленье (Peter Molyneux)
жители Серверной Америки смогут 21-го октября этого года. Старый свет,
как это и всегда бывает, позади – на территории Европы Fable 2 покажется только 24-го октября этого года.
Помимо стандартного издания на полки магазинов поступит и коллекционное издание Fable 2.
В его комплектацию войдут: дополнительный DVD с материалами о создании
игры, бонусный внутриигровой контент, включающий в себя дополнительные
локации и оружие, раритетная фигурк
...
Читать дальше »
|
Деньги Microsoft и анонс Final Fantasy XIII для Xbox 360 абсолютно никак не связаны. И «безумцы», утверждающие, что редмондцы приплатили Square Enix за FF XIII, просто ничего не понимают. Так считает маркетолог Microsoft Альберт Пенело (Albert Pennello).
«Я считаю, что главной причиной, побудившей Square Enix анонсировать FF XIII
для Xbox 360, стал успех нашей консолей. Я говорю о том, что мы сейчас
лидируем на консольном рынке по всему миру, мы более чем удвоили
360-аудиторию в США» - заявил Альберт в интервью порталу MundoRare.com.
«Конечно, легче всего предположить, что мы что-то скрываем и не
договариваем. Но я уверен – более ясный ответ дает то, что мы сейчас на
подъеме и многие девелоперы хотят, чтобы их игры посетили ту платформу,
у которая популярнее всего
...
Читать дальше »
|
|